Копирайтинг

Всего 5-7 минут Вашего времени и Вы получите общее представление о работе копирайтера.

Эта работа может быть как дополнительным, так и основным заработком. Нередко, хобби, которое приносит хорошие деньги. Все больше и больше людей выбирают работу на дому. Копирайтинг идеально для этого подходит.

Хороший копирайтер зарабатывает 300 - 600 долларов в месяц, работая не более 5 часов в день. Далее я более подробно об этом расскажу.

А теперь давайте знакомиться! Меня зовут Александра. Не так давно я, так же как и Вы сейчас искала для себя работу в интернет. Найти то, что нравилось, развивало бы творческий потенциал и достойно оплачивалось, оказалось довольно сложно. После долгих поисков, сравнив все "+" и "-" я остановила свой выбор на копирайтинге.


Почему я стала копирайтером.
Или
Как я изменила свою жизнь

Жизнь «До»

Я работала в офисе на постоянный оклад. Каждое утро просыпалась в страхе опоздать на работу. Впопыхах съедала на завтрак какой-нибудь бутерброд и, через полчаса мучений в душном общественном транспорте, я была на своем рабочем месте. Весь день мое время не принадлежало мне. Необходимо было выполнять то, что диктовало начальство, все четко и по расписанию. Чтобы сходить к стоматологу, или по другому срочному делу, нужно было отпрашиваться. Я очень люблю путешествовать, но с моей бывшей работой это было просто невозможно. Приходя вечером домой, я была так утомлена, что не оставалось сил подумать о планах на будущее или же просто помечтать. Весь день на работе я думала о работе, дома мысли о том, как прошел день, также не давали мне покоя. И снилась мне тоже работа. Это была рутина, которая съедала мою жизнь, не меняя ее к лучшему. Она просто не давала мне дышать. Но однажды я сказала себе: «Хватит! Я изменю свою жизнь!»


Жизнь «После»

Я попробовала и моя жизнь изменилась! Теперь я дышу свободно. Я больше не просыпаюсь в страхе. Я просыпаюсь от пения птиц и от лучей утреннего солнышка. Раньше я этого не замечала! Я готовлю себе самый вкусный завтрак и с удовольствием работаю в своем удобном любимом кресле за компьютером. Я не езжу больше в общественном транспорте. Я гуляю в парке и наслаждаюсь красивейшими пейзажами и волшебными явлениями природы. Раньше у меня просто не было на это времени. Я часто путешествую и навещаю своих друзей. Теперь я с уверенностью могу сказать «Моя жизнь принадлежит мне!»

Почему я выбрала именно этот вид заработка?


Преимущества работы копирайтером:

График работы. Когда вам начинать рабочий день и сколько по времени он будет длиться, решаете для себя Вы сами.

Рабочее место. Где вы будете работать, в своем любимом кресле дома или в кафе или в любом другом месте… это уж как Вам удобнее.

Место жительства. Интернет сеть мировая, потому смена места жительства (город, страна) не имеет значение.

Отпуск. Время отпуска и количество таковых так же под Вашим контролем.

Зарплата. Доходы здесь полностью зависят от Вас. Вы легко можете посчитать, сколько необходимо работать, чтобы получить желаемую сумму. Предоплата.

Итак, если Вас это заинтересовало, теперь подробнее о работе.

Что же такое копирайтинг?

Копирайтинг (от copywriting)— это написание авторского контента для сайтов.

В интернете нет ни одного сайта, который бы не был наполнен различными статьями. И с каждым днем появляются все новые и новые сайты. Спрос на копирайтинг очень велик. Он является одной из самых востребованных услуг в интернете.

Если нет специального образования…

Если Вы не окончили факультет журналистики, то это не значит, что Вы не сможете быть копирайтером. Да и вообще, копирайтер и журналист разные профессии. Если в школе Вы писали сочинения хотя бы на 4, то эта профессия для Вас. Все, что нужно для того, чтобы стать хорошим копирайтером – умение грамотно, доступно и интересно излагать свои мысли в текстовой форме. Если Вы это можете, то эта работа Вам по силам. На сегодняшний день копирайтингом занимаются очень многие. Этот вид деятельности не требует вложений и доступен каждому человеку.

Вам не обязательно:

1. В совершенстве владеть языком;

2. Иметь диплом журналиста, филолога и т.д.;

3. Искать заказчиков (есть специальные сервисы, которые сделают это за Вас).

Суть работы

Первое, что Вам нужно будет сделать - зарегистрироваться на биржах контента.

Биржа контента - это ресурс (сайт), где встречаются копирайтеры и заказчики. Список этих бирж (34 сайта) будет Вам предоставлен.

Примеры бирж:

TextSale;
Weblancer;
Advego;

На бирже Вы должны будете размещать свои статьи. Тематик множество. Для начала пишите на темы, наиболее интересные для Вас.

Начать Вы можете с небольших текстов, так называемых комментариев. Так же, есть еще один способ написания статей - пересказ существующего текста своими словами.

Примеры и образцы написания текстов Вам так же будут предоставлены.

За эту работу Вы будете получать деньги.

Оплата работы

Стоимость статьи в среднем от 3 до 20$. Если одна Ваша статья стоит, например, 5$ и размером до 2-х страниц печатного текста, то если каждый день ( выходные Сб, Вс) Вы будете писать всего 3 статьи, то Ваш месячный заработок составит 330$.

5$ * 3 (статьи) = 15$ в день
15$ * 22 (рабочих дня) = 330$

Но если работать с одним выходным и писать по 5 статей, то Ваш заработок возрастет до 650$. Но учитывайте так же, что с опытом и приобретением навыков, и цены на Ваши статьи также будут возрастать. То есть, за то же количество выполненной работы Вы будете получать существенно больше.

На какие темы писать?

Тематик в интернете множество, потому Вы можете писать на любые темы, которые Вам нравятся. И для начала, что бы "набить руку" так и советуют делать. Но есть 20 самых популярных, которые пользуются большим спросом. Соответственно, у Вас больше шансов продать статью таких тем как:
Строительство
Красота и здоровье
Туризм
Авто
Детки
Недвижимость
Раскрутка и продвижение
Личная жизнь
Интерьер
Компьютеры
Кулинария
Мода
Медицина
Интернет
Паранормальное
Телефония
Праздники и подарки
Игры
Психология
Бизнес
Что потребуется для работы?

Компьютер с доступом в интернет, организованность и ответственность - все, что необходимо.

Как получать заработанные деньги?

Если Вы планируете работать в интернете, то Вам необходимо будет освоить работу с электронными деньгами.

Электронные деньги

В интернете существуют электронные системы платежей или электронные деньги. Самые известные из них:

WebMoney http://webmoney.ru
Яндекс.Деньги http://money.yandex.ru

Вам необходимо будет открыть кошельки в этих системах. Регистрируясь на биржах копирайтинга, Вы будете указывать номер своего кошелька. Таким образом, на Ваш счет будут поступать заработанные деньги. В Вашем аккаунте на бирже Вы всегда сможете посмотреть сколько денег заработали, за какую работу и в какое время.

Информация о том как пользоваться электронными кошельками будет предоставлена Вам далее.

Также, Вы можете изучить эту информацию самостоятельно на официальных сайтах этих систем.

http://kopiraiter.at.ua/