Работа в интернете – набор текста на дому без вложений [отзывы тех, кто зарабатывает через интернет написанием статей на заказ].

Приветствую вас, уважаемые читатели блога Alex-network.blogspot.com !!! Свои первые сто долларов я заработал в интернете на бирже контента «Адвего». В то время я только начинал создавать этот блог. И решил попробовать свои силы в роли копирайтера (так сказать, попрактиковаться и набраться опыта для написания будущих статей на собственный блог). В предыдущей статье я уже писал, что набор текста на дому – работа не такая простая, как может показаться многим начинающим. Скажу честно, дались мне эти деньги нелегко.
работа на дому в интернете с текстом без вложений
Для продолжения темы заработка на написании текстов для сайтов, я решил обратиться к рядовым копирайтерам, которые работают на бирже «Адвего», с вопросами, которые, надеюсь, могут быть интересны начинающим свой заработок в интернете. Все-таки, у меня был небольшой опыт работы на бирже контента в роли автора текстов, поэтому отзывы тех, кто пишет статьи и различные тексты за деньги на постоянной основе (или изредка подрабатывает), смогут сориентировать начинающего пользователя.
Моим первым собеседником стала копирайтер, которая работает на бирже контента «Адвего» под ником «mylenka». Я постоянно, выбрав подходящий момент, стараюсь подсунуть ей свои записи, чтобы она помогла проверить текст на орфографические ошибки, так как, кроме работы копирайтером, она является еще и моим самым близким человеком.
А разговор я решил начать с самого, на мой взгляд, банального вопроса:
Как сидя дома заработать деньги в интернете на статьях?

В Интернете есть специальные биржи, которые регулируют отношения между авторами статей и заказчиками. Я уже два года работаю на бирже Адвего и считаю, что начинать нужно там. По крайней мере, для тех, кто решит попробовать заработать деньги в интернете на статьях сидя дома, эта биржа самая подходящая.
Адвего — биржа уникального контента для сайтов: рерайтинг, копирайтинг, рекламные кампании, переводы, вирусный маркетинг и т.д.
Зарегистрировавшись в Адвего (это занимает пару минут и не вызывает никаких затруднений), начинающий автор сразу получает возможность брать заказы в работу. Заказы в Адвего появляются постоянно, нужно только периодически обновлять страницу. На сайте существуют достаточно удобные фильтры, которые позволяют выбрать подходящий заказ.
Многих интересует самая простая работа на дому – набор текста. Есть ли в Адвего такие заказы? Что нужно заказчикам?

Нет, такой работы, как набор текстов, в Адвего нет. Пару раз видела заказы по расшифровке аудиозаписей, но это немного другое. Тексты нужно не набирать, их нужно писать. Кстати, тексты заказчикам нужны уникальные. Уникальность проверяется специальным сервисом. О том, как проверить уникальность текста онлайн, Вы уже писали, повторяться не буду. Какая уникальность считается нормальной? Я обычно стараюсь добиться 100%, но считается, что 97-98% вполне достаточно. Естественно, тексты должны быть грамотными, интересными и нести какую-то информационную нагрузку. Обычно в текст нужно вставить ключевые фразы. Их можно найти в «параметрах» к заказу.
С чего начать написание текстов для сайтов? Сколько можно заработать на статьях?

Сначала можно выполнить несколько работ по наполнению форумов. Это позволит начинающему немного освоиться на бирже. Прежде, чем взять работу, я советую смотреть статистику заказчика. Тогда удастся избежать необоснованных отказов и ненужных разбирательств. Если все нормально, можно переходить к более сложным и объемным работам – написанию текстов для сайтов. Я советую (и не только в самом начале) брать только такие заказы, которые человек может выполнить. Если тема сложная, времени на работу дается мало, а задание сформулировано непонятно, лучше поискать другой заказ.
Вопрос, сколько можно заработать на статьях, постоянно поднимается на форуме Адвего. Точную цифру я назвать не могу, так как все зарабатывают по-разному. Это зависит от способностей копирайтера, от его умения дорого продать свой труд и, конечно, от везения. Но нужно понимать, что новичок все равно будет работать по минимальным расценкам, и сначала работа наборщиком текста на дому не будет для него основным источником дохода. Я зарабатываю в Адвего долларов 250-300 в месяц и примерно столько же вне биржи. Точно знаю, что доходы многих моих коллег значительно выше. Но я могу посвятить работе только 5-6 часов в день. Для сравнения, сначала я зарабатывала приблизительно по 150 долларов, а на работу тратила около 12 часов в день.
Когда работа через интернет – набор текста становится основным источником доходов? Как получить более дорогие заказы? Что выгоднее, писать статьи на заказ или выставлять их на продажу?

Не нужно гнаться за количеством, качество текстов намного важнее. А если человек пишет, как синонимайзер, он так и останется в самой низкооплачиваемой категории. Заказчики очень быстро оценят хорошего автора, его имя пополнит множество Белых Списков, и у него появятся более дорогие заказы. И вот тогда набор текста и работа через интернет действительно станут источником стабильного дохода. Есть еще ТОП лучших авторов. Туда попадают копирайтеры, которые пишут много, дорого и имеют минимальные показатели отказов и доработки. Некоторые заказчики не формируют Белые Списки, а просто отправляют заказы всем, кто в ТОПе. И, наконец, у хороших авторов быстро появляются «свои» заказчики, которые хотят работать только с ними и готовы платить за их тексты неплохие деньги.
Все это приходит со временем. Когда я начинала работать на бирже, я получала немного и даже не знала, что можно зарабатывать больше. Но всегда нужно с чего-то начинать, а в Адвего начинать проще. Для этого достаточно зарегистрироваться на бирже, создать виртуальный кошелек и взять в работу первый заказ. Кстати, в Адвего можно не только писать статьи на заказ, но и продавать их через магазин. Такая работа имеет свою специфику, но я о ней, к сожалению, ничего сказать не могу, так как работаю по заказам. Мне этот вариант кажется более удобным, но могу и ошибаться. В любом случае, в Адвего, как и везде, нужно найти свою «нишу».
Как правило, отзывы о работе в интернете не очень хорошие. С какими рисками сталкивается копирайтер, и можно ли их как-то избежать?

Адвего – очень надежная биржа. Копирайтеры, которые работают там, ничем не рискуют. Конечно, ситуации бывают разные, но администрация биржи старается быстро и адекватно решить разные вопросы. Например, если заказчик отказал в оплате за работу, автор может написать о своей проблеме в ЛПА (личную переписку с администрацией).
И не надо бояться туда писать! Если администрация признает, что отказ необоснован, деньги за работу будут перечислены автору в течение нескольких дней. То есть, чтобы избежать рисков, нужно работать через биржу. Правда, Адвего вычитает из заработка пользователя 10%, зато он может работать спокойно.
Другое дело, если копирайтер начинает работать с заказчиком напрямую. В этом случае он никак не застрахован и может лишь надеяться, что ему заплатят. Я не советую работать вне биржи. Ведь неслучайно работа через интернет вызывает отрицательные отзывы – слишком велика вероятность столкнутся с мошенником. Правда, я работаю напрямую с несколькими заказчиками. Но, думаю, что мне с этими людьми просто повезло. Возможен и компромиссный вариант: когда все рабочие вопросы обсуждаются с заказчиком по Skype или ICQ, а оплата производится через биржу.
Конечно, в двух словах сложно объяснить всю специфику работы биржи. В Адвего есть очень хороший форум, где можно получить ответ на любой вопрос. Также советую заглянуть на страницу: wiki.advego.ru/index.php , там много полезной информации. Главное – не бояться, и тогда все получится.
На этом оптимистическом пожелании автора mylenka я хочу закончить «мучить» ее вопросами. А в следующих статьях я опубликую отзывы копирайтеров, которые зарабатывают на продаже своих статей через магазины или размещают тематические заметки на своих бесплатных блогах и сайтах за деньги.