Микростоки: с чего начать?

Привет! Если вы впервые тут и если интересуетесь вопросами заработка на микростоках, то предлагаю начать изучение блога «Записки микростокового иллюстратора» с этой статьи:)

Что такое микростоки

Если сказать своими словами, то микростоки — это площадки в Интернете (в большинстве своем зарубежные), на которых вы можете продавать, а кто-то может покупать ваши фотографии или иллюстрации.

Микростоки отличаются от традиционных фотобанков размером отчислений за каждую картинку — они значительно ниже, в среднем 0,25-5 долларов. Но так как картинка может продаваться неограниченное число раз, то и количество долларов, которые вы можете на ней заработать, — не ограничено!

В общем, для одних микростоки — это возможность продавать свои фотографии и иллюстрации покупателям со всего мира.

Для других микростоки — это возможность покупать изображения по низкой цене для своих проектов (газет, журналов, полиграфической продукции, блогов).

Для меня микростоки — это возможность заниматься тем, что мне нравится, и вести тот образ жизни, который я веду:)

Что нужно для того, чтобы работать с микростоками

Нужно терпение. Деньги не посыпятся на вас рекой сразу же после регистрации и добавления изображений на микростоки. Да и потом придется поработать. Нужно сформировать хорошее портфолио и постоянно его пополнять.

Есть люди, которые выложили на микростоки 10-50 картинок или фотографий, продаж не увидели и сказали, что «фигня эти ваши микростоки». Для сравнения: на данный момент на одном из крупнейших микростоков Shutterstock мое портфолио насчитывает более 2000 изображений.

Нужно уметь держать в руках фотоаппарат либо изучить Adobe Illustrator или 3D Max. Это не так сложно, как кажется. В Сети огромное количество обучающих материалов по всем трем направлениям.

Так как я работаю в Adobe Illustrator, то и уроки на моем блоге в основном посвящены этому графическому редактору.

Статьи в тему:

Курс «Изучи Adobe Illustrator за 30 дней!!!»
Уроки Adobe Illustrator через Skype
Экспресс видео курс Adobe Illustrator и микростоки для начинающих
6 необходимых условий для того, чтобы начать работу с Shutterstock.com

Интервью с микростокерами:

Интервью: Master и Saranai – беседа о творчестве, фрилансе и микростоках
Интервью с Александром Алябьевым - топовым иллюстратором микростока Shutterstock
Интервью с Инной Огандо — дизайнером, иллюстратором и микростокером из солнечной Португалии!
Интервью с Ollevita — победительницей конкурса на лучший баннер и начинающим микростокером.
Интервью: Eka – блогер, иллюстратор, микростокер:)
Интервью с Анастасией Кучеренко – успешным микростоковым иллюстратором

Если вам нужна моя помощь

Я работаю с микростоками уже не один год и за это время наработала кое-какой опыт. Благодаря этому могу вам помочь (бесплатно!) с прохождением экзамена: подобрать работы, проверить на технические огрехи, предостеречь от стандартных ошибок, ответить на все ваши вопросы, на которые знаю ответы :)

Как получить советы и консультации? Просто. Для регистрации на микростоках воспользуйтесь моими реферальными ссылками, чтобы сотрудничество для нас оказалось взаимовыгодным.

Практически на всех микростоках существует реферальная программа. Приглашая других фотографов, иллюстраторов — своих рефералов, также можно зарабатывать. Правда, деньги платятся не за сам факт привлечения. Отчисления в районе 3-5 центов капают за каждое проданное рефералом изображение, причем не из средств реферала, а из средств самого микростока.

Таким образом, вы получите внимание и помощь с моей стороны, а я – несколько центов с ваших продаж. Вы будете моим рефералом, а не конкурентом, и мне будет выгодно, чтобы Вы много зарабатывали:)

Статьи в тему:

Зачем мне все это нужно? Реферальная программа сайта Shutterstock.com


Микростоки, с которыми я работаю

Микросток Shutterstock — на данный момент самый крупный микросток. В его базе более 20 000 000 изображений. Этот микросток я всегда советую в первую очередь, так как он приносит мне наибольший доход (более 50% от всего дохода). Есть экзамен.


Ссылка на Shutterstock:
http://submit.shutterstock.com/